Перечень

услуг и работ по управлению многоквартирным домом для расчёта  размера платы
за содержание и ремонт жилых помещений для расчётов 

с гражданами, являющимися нанимателями жилых помещений в муниципальном 

жилищном фонде и собственниками помещений многоквартирных жилых домов, 
 которые не приняли решение об установлении размера платы за содержание и  ремонт
жилых помещений, оборудованных индивидуальными приборами учета (ИПУ)

№ п/п

Перечень работ

Периодичность
проведения работ

1.

Руководство деятельностью управляющей компании в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, концепцией реформы ЖКХ в РФ, согласно утвержденному
Уставу компании и договору с собственником

постоянно

2.

Организация и ведение бухгалтерского учёта в соответствии с едиными методологическими
 основами бухгалтерского учета и отчетности

постоянно

3.

Документальное оформление управленческих решений, действий; организация документооборота;
упорядочение и хранение исполнительной документации

постоянно

4.

Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда, уровня и качества
предоставляемых работ и услуг, подготовка предложений по повышению качества обслуживания
 жилищного фонда в соответствии с действующими нормативными документами.
Контроль за выполнением показателей качества по содержанию и ремонту жилищного фонда

постоянно

5.

Выполнение работ, связанных с принятием в управление жилых многоквартирных домов

при принятии в управление

6.

Ведение технической документации и базы данных по составу инженерного оборудования,
капитальности, степени благоустройства и другим техническим параметрам зданий,
сооружений, инженерных сетей

постоянно

7.

Уточнение перечня требуемых работ по содержанию и ремонту общего имущества
собственников многоквартирных домов

ежегодно, при формировании
размера
платы по содержанию
и текущему
ремонту жилищного фонда

8.

Организация работ по выдаче технических решений для устранения выявленных обнаруженных дефектов

по необходимости

9.

Осуществление функции Заказчика при выполнении работ по капитальному и текущему ремонтам
жилищного фонда в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами

постоянно

10.

Подготовка проектов договоров по обслуживанию и ремонту жилищного фонда

постоянно

11.

Работа с ресурсоснабжающими предприятиями при заключении договоров между Управляющей
организацией и ресурсоснабжающими организациями. Обеспечение согласованной политики
с поставщиками коммунальных услуг

постоянно

12.

Обеспечение условий технической эксплуатации и осуществление контроля
за правильной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда подрядными организациями

постоянно

13.

Контроль за выполнением работ по подготовке жилищного фонда к сезонным
условиям эксплуатации

в периоды подготовки к
осеннее – зимнему и
весеннее - летнему периодам

14.

Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и
услуг по договорам с подрядными организациями на содержание и ремонт жилищного фонда.
Актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств.
Применение штрафных санкций к подрядчикам

постоянно
при выявлении фактов 
невыполнения работ

15.

Обеспечение потребителей информацией о нормативных показателях качества жилищно-коммунальных услуг,
сроках их предоставления и размерах финансовых санкций за нарушение нормативного уровня качества

постоянно

16.

Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам
найма, аренды, технического обслуживания и т.д.

постоянно

17.

Подготовка данных для корректировки размера оплаты ЖКУ в случае отклонения их качества
от нормативного уровня

по мере необходимости

18.

Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги.
Принятие мер по взысканию задолженности. Работа по взысканию задолженности за услуги ЖКУ в судебном 
порядке, в том числе работа с судебными приставами по исполнению решений суда. Подготовка материалов
для судебного взыскания задолженности

постоянно

19.

Приём и регистрация заявок, выяснение их причин и характера. Оперативный контроль за ходом
ликвидации аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации

по мере поступления заявок,
до окончания ликвидации аварий и
причин их вызвавших

20.

Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии
с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг

в соответствии с договорами

21.

Консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками за выполненные работы и
предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами

постоянно

22.

Подготовка расчетов по размеру платы для утверждения органом местного самоуправления

ежегодно, при формировании
размера
платы по содержанию и
текущему ремонту жилищного фонда

23.

Подготовка прогнозов бюджетного финансирования, расчетов к договорам бюджетного
финансирования между управляющей компанией и администрацией города.
Подготовка отчетов по использованию субсидий из средств местного бюджета

ежегодно, по мере необходимости
ежеквартально

24.

Заключение договоров на управление общим имуществом с собственниками жилых и нежилых
помещений многоквартирного дома, договоров на предоставление ЖКУ с нанимателями жилых и
арендаторами нежилых помещений, договоров аренды на общее имущество собственников жилого дома.
Подготовка актов выполненных работ, счетов-фактур к договорам по управлению жилищным фондом с
предпринимателями и юридическими лицами

постоянно

25.

Представление интересов управляющей компании на судебных заседаниях по делам о жилищно-коммунальном
обслуживании и его оплате. Подготовка расчетов и документов для предоставления в судебные органы
для защиты интересов управляющей компании. Участие в судебных процессах

по мере необходимости

26.

Предоставление статистической отчетности, информации в государственные и вышестоящие органы

постоянно, в соответствии
со сроками предоставления

27.

Определение размера платежей за ЖКУ, оформление извещений гражданам на оплату
жилищно-коммунальных услуг

ежемесячно

28.

Проведение перерасчетов платежей за жилищно-коммунальные услуги

по мере необходимости,
по заявлениям

29.

Рассмотрение и подготовка ответов на обращения потребителей ЖКУ по вопросам, связанным с
жилищно-коммунальным обслуживанием

по мере поступления,
в установленные сроки

30.

Организация расчетно-кассового обслуживания

постоянно

31.

Начисление пени в соответствии с действующим законодательством и договором при нарушении
потребителями сроков внесения платежей за ЖКУ

ежемесячно

32.

Создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и собственников жилья

постоянно

33.

Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон

по мере необходимости

34.

Юридическое оформление договоров, обеспечение законности. Проверка соответствия законодательству
приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, имеющих отношение
к обслуживанию и ремонту жилищного фонда

постоянно

35.

Анализ потребления энергоресурсов потребителями. Учёт фактических объемов энергоресурсов по
арендаторам и собственникам нежилых помещений в домах с общедомовыми приборами учета

постоянно

36.

Учет и контроль за соответствием разрешенной присоединенной мощности, фактически
установленной у потребителей

постоянно

37.

Составление графиков обхода потребителей для контрольных проверок правильности снятия показаний ИПУ

ежегодно

38.

Визуальный осмотр и проверка наличия пломб на индивидуальных приборах учета энергоресурсов.
Снятие показаний с приборов учета, оформление двухстороннего акта с потребителем

согласно графику и
по необходимости

39.

Выявление случаев безучетного пользования энергоресурсами. Составление актов о незаконном
пользовании энергоресурсами

постоянно

40.

Организация отключения и подключения специалистами подрядных организаций электроснабжения
и (или) горячего водоснабжения, газоснабжения у потребителей, имеющих задолженность за ЖКУ

по мере необходимости

41.

Составление графиков плановой замены индивидуальных приборов учёта.
Извещение граждан о плановой поверке или замене приборов учёта по истечении меж поверочного периода

постоянно

42.

Организация первичного приема от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного
учета по месту пребывания и месту жительства, подготовки и передачи в орган регистрационного
учета предусмотренных учетных документов, а также ведения и хранения поквартирных карточек и
карточек регистрации по  месту жительства (содержание паспортных столов)

постоянно

Адрес: 628611, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, г.Нижневартовск, ул.Чапаева д.2
Приёмная: (3466) 42-26-47
Бухгалтерия: (3466) 42-26-48
Паспортист: (3466) 42-42-30
Телефоны аварийно-диспетчерских служб

CAPTCHA