2011, Пикмана 31, Финансовая деятельность по многоквартирному дому № 31 по ул. Пикмана (с НДС)

04.04.2017

Отчет 

управляющей организации ООО «УК Жилище-Сервис»         
за 2011 год по многоквартирному дому № 31         
расположенному по улице Пикмана  
 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731 «Об утверждении стандарта        
 раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

Финансовая деятельность по многоквартирному дому № 31 ул. Г.И.Пикмана (с НДС)

1. Доходы.

Услуга

Ед. изм.

Сальдо на начало года с изменениями за 2010 год

Начислено за год

Оплачено в течение 2011г.

Сальдо на конец года

Управление многоквартирным домом

Руб.

109934,99

702982,74

698944,43

113973,30

Содержание и текущий ремонт общего имущества

Руб.

674469,06

3980159,32

3852926

801702,38

Содержание и техническое обслуживание лифтов

Руб.

175428,88

1082331,47

1073305,56

184454,79

Захоронение твердых бытовых отходов

Руб.

3904,02

33097,67

31815,83

5185,86

Вывоз твердых бытовых отходов

Руб.

30640,49

228703,33

223299,84

36043,98

Абонентская плата за домофон

Руб.

17512,37

98344,35

99197,39

16659,33

Отопление (в отопительный сезон)

Руб.

379737,26

2053803,52

1995333,48

438207,30

Подогрев воды (ГВС)

Руб.

63309,56

602162,01

567331,86

98139,71

Водоснабжение (ХВС)

Руб.

43934,32

422257,69

391155,68

75036,33

Водоотведение

Руб.

50667,83

480142,52

446913,13

83897,22

Электроэнергия день

Руб.

85441,66

636689,58

602407,29

119723,95

Электроэнергия ночь

Руб.

13153,71

105439,20

99518,61

19074,30

Обслуживание шлагбаума

Руб.

14923,43

97633,66

97498,31

15058,78

Пульт для шлагбаума

Руб.

15198,38

0

15198,38

0

Всего доход по жилью:

Руб.

1 678 255,96

10 523 747,06

10 194 845,79

2 007 157,23

Офисы:

 

 

 

 

 

Содержание, управление и текущий ремонт внутренних  инженерных систем, мест общего пользования

Руб.

 

1307359,56

 

 

Отопление (в отопительный сезон)

Руб.

 

741117,98

 

 

Подогрев воды (ГВС)

Руб.

 

99034,47

 

 

Водоснабжение (ХВС)

Руб.

 

69718,36

 

 

Водоотведение

Руб.

 

70882,18

 

 

Электроэнергия прочие потребители одноставочный тариф НН менее 4500

Руб.

 

481303,04

 

 

Обслуживание шлагбаума

Руб.

 

15840

 

 

Всего доходов офисам:

Руб.

609 669,49

2 785 255,59

2 708 353, 68

686 571,40


2. Расходы.

№ п/п

Наименование статей расходов

Ед. изм.

расходы (жилье)

Фактически оплаченные населением

расходы

(офисы)

Фактически оплаченные прочими потребителями

 

С 01.01.11

 

С 01.06.11

1.

ФОТ

Тыс.руб.

821

293

410

228

224

2.

Страховые взносы

Тыс.руб.

162

0

0

45

76

3.

Материальные затраты

 

144

 

 

339

 

 

358

40

 

64

 

 

219

3.1.

 – ремонтно-строительные работы: косметический входных групп, ремонт кровли, козырьков, замена навесных замков на подвальных помещениях, ремонт ограждения и прочий текущий мелкий ремонт

Тыс.руб.

227

3.2.

- сантехнические работы (техническое обслуживание и текущий ремонт, обслуживание общедомовых узлов учета ГВС,ХВС и тепловая энергия)

Тыс.руб.

599

 

 

 

 

 

 

383

358

170

 

 

 

 

 

 

 

262

3.3.

- электромонтажные работы (техническое обслуживание и текущий ремонт, обслуживание общедомовых приборов учета электроэнергии в ВРУ)

Тыс.руб.

208

121

59

4.

Благоустройство территории, санитарная уборка мест общего пользования

Тыс.руб.

684

271

475

195

 

5.

Вывоз ТБО

Тыс.руб.

--

--

--

48

55

6.

Транспортные затраты (уборка территории от снега, крупногабаритного мусора)

Тыс.руб.

654

82

146

186

90

7.

Затраты по утилизации снега

Тыс.руб.

13

7

15

4

5

8.

Дератизация подвальных помещений

Тыс.руб.

7

4

0

2

3

9.

Замена, ремонт и госповерка общедомовых узлов учета (ХВС, ГВС, теплоэнергии)

Тыс.руб.

0

43

0

0

29

10.

Охрана окружающей среды (плата за негативное воздействие на окружающую среду)

Тыс.руб.

103

30

97

28

20

11.

Электроэнергия (коммунальное освещение)

Тыс.руб.

111

44

101

--

--

12.

Повышение квалификации

Тыс.руб.

4

0

9

1

4

13.

Общие эксплуатационные

 

 

 

 

 

 

13.1.

Содержание служебного помещения (аренда, охрана, тех.обслуживание пожарной сигнализации)

Тыс.руб.

59

40

149

17

27

13.2.

Транспортные затраты (без з/пл. и ЕСН)

Тыс.руб.

45

24

0

12

16

13.3.

Услуги банка

Тыс.руб.

74

21

68

36

14

13.4.

Услуги телефонной связи

Тыс.руб.

17

7

0

5

5

13.5.

Техническое обслуживание, сопровождение программных продуктов, информационные услуги, Интернет

Тыс.руб.

58

25

0

15

17

13.6.

Расходные материалы для орг.техники

Тыс.руб.

13.7.

Канцелярские товары (бумага, бланки)

Тыс.руб.

0,4

3

0

0,1

3

13.8.

Почтовые и пр. услуги

Тыс.руб.

0,7

0

0

0,3

0

13.9.

Юридические услуги

Тыс.руб.

6

0

49

2

0

13.10

Оплата льготного проезда

Тыс.руб.

9

0

0

2

0

13.10

Прочие (проверка вентиляционных каналов, приобретение и ремонт контейнеров, урн, уход за зелеными насаждениями, противопожарные мероприятия)

Тыс.руб.

65,7

56

98

18,3

0

13.11

Захоронение (утилизация ТБО)

Тыс.руб.

---

---

--

23

23

13.12

Техническое освидетельствование и электроизмерительные работы на лифтах

Тыс.руб.

--

---

---

---

16

 

Всего расходов:

Тыс.руб.

4070,8

1378

2044

1200,7

1108

14.

Рентабельность

Тыс.руб.

0

0

81

0

0

15.

Всего расходов с рентабельностью

Тыс.руб.

4070,8

1378

2125

1200,7

1108

18.

Общая площадь жилья

Тыс.кв.м.

12,7957

12,7957

12,7957

3,6437

3,6437

 

Отклонение

 

- 65

 

 

-7

 

19.

Планово-расчетный тариф в месяц без НДС 18% за м2

Руб/м2

 

26,51

25,44

27,61

27,46

25,34

За год

За 5 мес.

За 7 мес.



Пояснительная записка к финансовой деятельности по многоквартирному дому.

Доходы, полученные в 2011 году в виде платы за содержание и текущий ремонт об¬щего имущества в многоквартирном доме, были направлены на выполнение установленного перечня работ. Работы выполнялись силами подрядных специализированных организаций и силами ООО «УК Жилище-Сервис». Основными подрядчиками, выполняющим работы по сантехническому обслуживанию: ООО «ПТП «ИнженерТехРемонт», по электрооборудованию и установок пожарной сигнализации повышенной этажности: ОАО «РНУ-ЖКХ», санитарное обслуживание и благоустройство территории выполняет ООО «СК АДМ». Вывоз снега и крупногабаритного мусора осуществлялось ООО СПК-Строй», ООО «Альянс сервис», ИП Хрушков Н.С., утилизация снега полигон МУП САТУ. Дератизация, дезинсекция: ООО ЭЛАН. Техническое обслуживание лифтов ОАО «РНУ-ЖКХ», электроизмерительные работы и освидетельствование лифтов ООО «Инженерный центр Лифт». Поставщики энергоресурсов: МУП Теплоснабжение (тепловая энергия, ГВС), МУП Горводоканал (водоснабжение, водоотведение), ООО НЭСКО (электроэнергия). Расчеты с подрядными организациями производились согласно актов выполненных работ с учетом оценок качест¬ва работ. Оплата за выполненные работы подрядным организациям и коммунальным пред¬приятиям за поставленные энергоресурсы производилась путем ежедневного перечисления денежных средств, в объёме, фактически оплаченных населением.

В функции управляющей организации ООО «УК Жилище-Сервис» входило:

  • управление многоквартирными жилыми домами, работы и услуги по управлению, содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту общего имущества жилых многоквартирных домов, объектов внешнего благоустройства и придомовых территорий;
  • обеспечение потребителей коммунальными и прочими услугами;
  • предоставление жилищных услуг;
  • контроль за техническим состоянием и использованием жилищного фонда;
  • диспетчерское обслуживание;
  • иная деятельность, направленная на достижение целей управления жилыми многоквартирными домами.

Основным методом формирования расходов на содержание и текущий ремонт жилищного фонда является нормативный метод, заключающийся в определении расходов на основе трудовых, материальных и финансовых норм и нормативов, которые позволяют экономически обосновать расходы.
Поступило средств за выполнение работ и оказание услуг по МКД за 2011 год :
12 903 тыс.руб.
- начислено в 2011г. – 13 308 тыс. руб.
- оплачено в течение 2011г. 12 903тыс. руб.
- задолженность за выполненные работы и оказанные услуги на 01.01.2012 год составила 2 693 тыс. руб.
 

Дата изменения: 04.04.2017 08:23:09

← Все документы

Адрес: 628611, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, г.Нижневартовск, ул.Чапаева д.2
Приёмная: (3466) 42-26-47
Бухгалтерия: (3466) 42-26-48
Паспортист: (3466) 42-42-30
Телефоны аварийно-диспетчерских служб

CAPTCHA