2011, Ленина 15 корпус 2, Финансовая деятельность по многоквартирному дому № 15 корпус 2 по ул. Ленина (с НДС)

04.04.2017

Отчет 

управляющей организации ООО «УК Жилище-Сервис»      
за 2011 год по многоквартирному дому № 15 корпус 2      
расположенному по улице Ленина 
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731 «Об утверждении стандарта     
 раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

Финансовая деятельность по многоквартирному дому № 15 корпус 2 улица Ленина (с НДС)

1. Доходы.

Услуга

Ед. изм.

Сальдо на начало года с изменениями за 2010 год

Начислено за год

Оплачено в течение 2011г.

Сальдо на конец года

Управление многоквартирным домом

Руб.

58159,27

440578,43

456290,93

42446,77

Содержание и текущий ремонт общего имущества

Руб.

306994,39

2257448,51

2338080,31

226362,59

Содержание и техническое обслуживание лифтов

Руб.

106236,52

802275,33

831192,90

77318,95

Захоронение твердых бытовых отходов

Руб.

2092,18

24051,12

23893,22

2250,08

Вывоз твердых бытовых отходов

Руб.

16478,08

143332,69

146021,08

13789,69

Абонентская плата за домофон

Руб.

10091,16

67189,40

70517,91

6762,65

Отопление (в отопительный сезон)

Руб.

220346,35

1316341,21

1308999,00

227688,56

Подогрев воды (ГВС)

Руб.

39932,32

349633,13

351994,28

37571,17

Водоснабжение (ХВС)

Руб.

28878,90

271298,55

270487,74

29689,71

Водоотведение

Руб.

29176,03

288840,63

285835,97

32180,69

Электроэнергия день

Руб.

54263,86

449541,39

444864,66

58940,59

Электроэнергия ночь

Руб.

8840,96

70805,74

71367,02

8279,68

Обслуживание шлагбаума

Руб.

0

65493,08

59383,90

6109,18

Всего доход по жилью:

Руб.

881490,02

6546829,21

6658928,92

769390,31

Офисы:

 

 

 

 

 

Содержание, управление и текущий ремонт внутренних  инженерных систем, мест общего пользования

Руб.

 

994593,60

 

 

Отопление (в отопительный сезон)

Руб.

 

510845,59

 

 

Подогрев воды (ГВС)

Руб.

 

72435,10

 

 

Водоснабжение (ХВС)

Руб.

 

63076,12

 

 

Водоотведение

Руб.

 

64129,06

 

 

Электроэнергия прочие потребители одноставочный тариф НН менее 4500

Руб.

 

1305046,08

 

 

Всего доходов офисам:

Руб.

411 551,84

3 010 125,55

2 880 475,83

541 201,56


2. Расходы.

№ п/п

Наименование статей расходов

Ед. изм.

расходы (жилье)

Фактически оплаченные населением

расходы

(офисы)

Фактически оплаченные прочими потребителями

 

С 01.01.11

 

С 01.06.11

1.

ФОТ

Тыс.руб.

502

155

217

182

182

2.

Страховые взносы

Тыс.руб.

99

0

0

36

36

3.

Материальные затраты

 

101

 

 

119

 

 

 

161

27

 

100

 

 

23

3.1.

– ремонтно-строительные работы:

 косметический ремонт цоколя и тамбуров и прочий текущий мелкий ремонт, благоустройство участка дороги, ремонт подъездов

Тыс.руб.

278

 

- сантехнические работы (техническое обслуживание и текущий ремонт, обслуживание общедомовых узлов учета ГВС,ХВС и тепловая энергия)

Тыс.руб.

335

 

 

 

 

 

 

239

224

116

133

 

- электромонтажные работы (техническое обслуживание и текущий ремонт, обслуживание общедомовых приборов учета электроэнергии в ВРУ)

Тыс.руб.

116

42

40

25

4.

Благоустройство территории, санитарная уборка мест общего пользования

Тыс.руб.

346

169

307

122

135

5.

Вывоз ТБО

Тыс.руб.

--

--

--

36

42

6.

Транспортные затраты (уборка территории от снега, крупногабаритного мусора)

Тыс.руб.

101

51

78

34

42

7.

Затраты по утилизации снега

Тыс.руб.

8

5

0

3

0

8.

Дератизация подвальных помещений

Тыс.руб.

9

3

0

3

3

9.

Замена, ремонт и госповерка общедомовых узлов учета (ХВС, ГВС, теплоэнергии)

Тыс.руб.

55

21

28

19

19

10.

Охрана окружающей среды (плата за негативное воздействие на окружающую среду)

Тыс.руб.

63

18

38

23

15

11.

Электроэнергия (коммунальное освещение)

Тыс.руб.

75

30

41

0

0

12.

Повышение квалификации

Тыс.руб.

2

0

5

1

0

13.

Общие эксплуатационные

 

 

 

 

 

 

13.1.

Содержание служебного помещения (аренда, охрана, тех.обслуживание пожарной сигнализации)

Тыс.руб.

36

25

59

13

20

13.2.

Транспортные затраты (без з/пл. и ЕСН)

Тыс.руб.

28

14

0

10

11

13.3.

Услуги банка

Тыс.руб.

48

13

45

27

27

13.4.

Услуги телефонной связи

Тыс.руб.

10

4

 

3

3

13.5.

Техническое обслуживание, сопровождение программных продуктов, информационные услуги, Интернет

Тыс.руб.

36

16

0

13

13

13.6.

Расходные материалы для орг.техники

Тыс.руб.

13.7.

Канцелярские товары (бумага, бланки)

Тыс.руб.

0,1

2

0

0,2

0

13.8.

Почтовые и пр. услуги

Тыс.руб.

0,5

0

0

0,2

0

13.9.

Юридические услуги

Тыс.руб.

3

0

30

1

18

13.10

Оплата льготного проезда

Тыс.руб.

5

0

 

2

0

13.10

Прочие (проверка вентиляционных каналов, приобретение и ремонт контейнеров, урн, уход за зелеными насаждениями, противопожарные мероприятия)

Тыс.руб.

40,5

22

56

14,2

18

13.11

Захоронение (утилизация ТБО)

Тыс.руб.

--

--

--

20

20

13.12

Техническое освидетельствование и электроизмерительные работы на лифтах

 

--

--

--

0

12

 

Всего расходов:

Тыс.руб.

2297,2

906

1331

845,5

797

14.

Рентабельность

Тыс.руб.

0

0

43

0

46

15.

Всего расходов с рентабельностью

Тыс.руб.

2297

906

1374

846

843

 

Всего затрат на дом

 

2297

906

1374

846

843

18.

Общая площадь жилья

Тыс.кв.м.

7,9936

7,9936

7,9936

2,772

2,772

 

Отклонение

 

-17

 

 

-3

 

19.

Планово-расчетный тариф в месяц без НДС 18% за м2

Тыс.руб.

23,95

22,67

24,55

25,43

25,34

За год

За 5 мес.

За 7 мес.



Пояснительная записка к финансовой деятельности по многоквартирному дому.

Доходы, полученные в 2010 году в виде платы за содержание и текущий ремонт об­щего имущества в многоквартирном доме, были направлены на выполнение установленного перечня работ. Работы выполнялись силами подрядных специализированных организа­ций и силами ООО «УК Жилище-Сервис»Основными подрядчиками, выполняющим работы по санитарному обслуживанию, те­кущему ремонту многоквартирного дома являлось: ООО СК «АДМ», ООО «Горлессервис», ООО РЭУ «ЭТАЛОН»; по сантехническому обслуживанию: ООО «ПТП «ИнженерТехРемонт», по электрооборудованию: ОАО «РНУ-ЖКХ». Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) и захоронение ТБО осуществлялось МУП САТУ и ООО «Комму­нальник». Уборка территории от снега производилась: ООО «КСК», ООО СПК-Строй, ООО РЭУ «ЭТАЛОН» утилизация снега полигон МУП САТУ. Дератизация, дезинсекция: ООО ЭЛАН. Техническое обслуживание лифтов ПК «ВЫСОРТНИК», электроизмерительные работы и освидетельствование лифтов ПК «ВЫСОТНИК». Поставщики энергоресурсов: МУП Теплоснабжение (тепловая энергия, ГВС), МУП Горводоканал (водоснабжение, водоотведение), ООО НЭСКО (электроэнергия).Расчеты с подрядными организациями производились согласно актам выполненных работ с учетом оценок качест­ва работ. Оплата за выполненные работы подрядным организациям и коммунальным пред­приятиям за поставленные энергоресурсы производилась путем ежедневного перечисления денежных средств, в объёме, фактически оплаченных населением.

В функции управляющей организации ООО «УК Жилище-Сервис» входило:

  • управление многоквартирными жилыми домами, работы и услуги по управлению, содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту общего имущества жилых многоквартирных домов, объектов внешнего благоустройства и придомовых территорий;
  • обеспечение потребителей коммунальными и прочими услугами;
  • предоставление жилищных услуг;
  • контроль за техническим состоянием и использованием жилищного фонда;
  • диспетчерское обслуживание;
  • иная деятельность, направленная на достижение целей управления жилыми многоквартирными домами.

Основным методом формирования расходов на содержание и текущий ремонт жилищного фонда является нормативный метод, заключающийся в определении расходов на основе трудовых, материальных и финансовых норм и нормативов, которые позволяют экономически обосновать расходы.
Поступило средств за выполнение работ и оказание услуг по МКД за 2011 год : 9 539 тыс.руб.
- начислено в 2011г. – 9 557 тыс. руб.
- оплачено в течение 2011г. 9 539 тыс. руб.
- задолженность за выполненные работы и оказанные услуги на 01.01.2012 год составила 1310 тыс. руб.

Дата изменения: 04.04.2017 08:14:50

← Все документы

Адрес: 628611, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, г.Нижневартовск, ул.Чапаева д.2
Приёмная: (3466) 42-26-47
Бухгалтерия: (3466) 42-26-48
Паспортист: (3466) 42-42-30
Телефоны аварийно-диспетчерских служб

CAPTCHA