2010, Пикмана 31, Финансовая деятельность по многоквартирному дому № 31 по ул. Пикмана (с НДС)

04.04.2017

Отчет 

управляющей организации ООО «УК Жилище-Сервис»         
за 2010 год по многоквартирному дому № 31         
расположенному по улице Пикмана  
 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731 «Об утверждении стандарта        
 раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»

Финансовая деятельность по многоквартирному дому № 31 ул. Г.И.Пикмана (с НДС)

1. Доходы.

Услуга

Ед. изм.

Сальдо на начало года

Начислено за год

Оплачено в течение 2010г.

Сальдо на конец года

Управление многоквартирным домом

Руб.

87149,50

647 973,72

622817,27

112305,95

Содержание и текущий ремонт общего имущества

Руб.

647557,36

3 906271,23

3766755,42

787073,17

Содержание и техническое обслуживание лифтов

Руб.

164665,92

970907,91

957317,31

178256,52

Захоронение твердых бытовых отходов

Руб.

3060,87

21993,80

21131,30

3923,37

Вывоз твердых бытовых отходов

Руб.

27267,04

178125,36

174082,71

31309,69

Обслуживание шлагбаума

Руб.

0

57600,00

50742,41

6857,59

Абонентская плата за домофон

Руб.

19829,77

98640,00

100672,57

17797,20

Отопление (в отопительный сезон)

Руб.

335438,01

2090712,71

2040514,10

385636,62

Подогрев воды (ГВС)

Руб.

50996,39

669775,52

657462,35

63309,56

Водоснабжение (ХВС)

Руб.

33487,90

409382,96

398936,54

43934,32

Водоотведение

Руб.

37153,92

458962,32

445448,41

50667,83

Электроэнергия день

Руб.

58419,92

586531,38

559509,64

85441,66

Электроэнергия ночь

Руб.

10639,20

100259,29

96408,25

14490,24

Монтаж шлагбаума 2-х

Руб.

48800,00

6100,00

51850,00

3050,00

Всего доходов:

Руб.

1524465,80

10203238,20

9943648,28

1784053,72

2. Расходы.

№ п/п

Наименование статей расходов

Ед. изм.

Экономически обоснованные расходы

Фактически оплаченные населением расходы

Отклонения
(-) недоплата
(+) переплата

1.

ФОТ

Руб.

960189

549 130,72

- 581 166,28

2.

Страховые взносы

Руб.

170 606

0

- 170 606

3.

Материальные затраты

20 024,10

813 286

+ 281 509

3.1.

В т.ч. – ремонтно-строительные работы: восстановление ВРУ, косметический
ремонт цоколя, входных групп и подъездов, пр. текущий мелкий ремонт

Руб.

511752,80

- сантехнические работы (техническое обслуживание и текущий ремонт,
обслуживание общедомовых узлов учета ГВС,ХВС и тепловая энергия)

Руб.

582 963,42

582 963,42

0

- электромонтажные работы (техническое обслуживание и текущий ремонт,
 обслуживание общедомовых приборов учета электроэнергии в ВРУ)

Руб.

217956,20

337 025,73

+ 119 069,53

4.

Благоустройство территории, санитарная уборка мест общего пользования

Руб.

651 062,56

650 628,81

+ 433,74

5.

Уборка территории от снега

Руб.

231410,44

197 791,16

- 33 619,28

6.

Затраты по утилизации снега

Руб.

25 857,44

16916,34

- 8941,10

7.

Дератизация подвальных помещений

Руб.

7430,84

9108,80

+ 1677,96

8.

Замена, ремонт и госповерка общедомовых узлов учета (ХВС, ГВС, теплоэнергии)

Руб.

71902,73

71 902,73

0

9.

Охрана окружающей среды (плата за негативное воздействие на
окружающую среду)

Руб.

63588,92

72 870,42

+ 9281,51

10.

Электроэнергия (коммунальное освещение)

Руб.

83273,51

105 401,87

+ 22 128,36

11.

Повышение квалификации

Руб.

3461,94

0

-3461,94

12.

Общие эксплуатационные

12.1.

Содержание служебного помещения (аренда, охрана, тех.обслуживание
пожарной сигнализации)

Руб.

88 854,06

96 293,06

+7 439

12.2.

Транспортные затраты (без з/пл. и ЕСН)

Руб.

49955,36

57 255,33

+ 7299,97

12.3.

Услуги банка

Руб.

84326,66

64 220,34

- 20 106,32

12.4.

Услуги телефонной связи

Руб.

16494,45

16 916,35

+ 421,90

12.5.

Техническое обслуживание, сопровождение программных продуктов,
информационные услуги, Интернет

Руб.

53 660,52

61 159,11

- 2 659,70

12.6.

Расходные материалы для орг.техники

Руб.

10 158,29

12.7.

Канцелярские товары (бумага, бланки)

Руб.

6777,11

7807,55

+1030,43

12.8.

Почтовые и пр. услуги

Руб.

12 638,39

0

-12 638,39

12.9.

Юридические услуги

Руб.

18 560

0

- 18560

12.10

Прочие

Руб.

0

148 343,37

+148 343,37

Всего расходов:

Руб.

3 942904,74

3 859 530,12

- 103 962,34

13.

Рентабельность 10%

Руб.

0

0

0

14.

Всего расходов с рентабельностью

Руб.

3 942904,74

3 859 530,12

- 103 962,34

15.

НДС 18%

Руб.

709722,85

694 715,42

- 18 713,22

16.

Всего расходов с НДС

Руб.

4652627,59

4 554 245,54

- 122 675,56

17.

Общая площадь жилья

Кв.м.

12795,7

12795,7

12795,7

18.

Планово-расчетный тариф в месяц с учетом НДС с м²

Руб/м²

30,30

29,66

- 0,64 


Пояснительная записка к финансовой деятельности по многоквартирному дому.

Доходы, полученные в 2010 году в виде платы за содержание и текущий ремонт об­щего имущества в многоквартирном доме, были направлены на выполнение установленного перечня работ. Работы выполнялись силами подрядных специализированных организа­ций и силами ООО «УК Жилище-Сервис». Основными подрядчиками, выполняющим работы по санитарному обслуживанию, те­кущему ремонту многоквартирного дома являлось: ООО СК «АДМ», ООО «Горлессервис»; по сантехническому обслуживанию: ООО «ПТП «ИнженерТехРемонт»; по электрооборудованию: ОАО «РНУ-ЖКХ». Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) и захоронение ТБО осуществлялось МУП САТУ и ООО «Комму­нальник». Уборка территории от снега производилась: ООО Омфал, ООО Эмир, ООО РЭУ «ЭТАЛОН» утилизация снега полигон МУП САТУ. Дератизация, дезинсекция: ООО ЭЛАН. Техническое обслуживание лифтов ОАО « РНУ ЖКХ», электроизмерительные работы и освидетельствование лифтов ООО «Инженерный центр Лифт». Поставщики энергоресурсов: МУП Теплоснабжение (тепловая энергия, ГВС), МУП Горводоканал (водоснабжение, водоотведение), ООО НЭСКО ( электроэнергия). Расчеты с подрядными организациями производились согласно актам выполненных работ с учетом оценок качест­ва работ. Оплата за выполненные работы подрядным организациям и коммунальным пред­приятиям за поставленные энергоресурсы производилась путем ежедневного перечисления денежных средств, в объёме, фактически оплаченных населением.

В функции управляющей организации ООО «УК Жилище-Сервис» входило:

  • управление многоквартирными жилыми домами, работы и услуги по управлению, содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту общего имущества жилых многоквартирных домов, объектов внешнего благоустройства и придомовых территорий;
  • обеспечение потребителей коммунальными и прочими услугами;
  • предоставление жилищных услуг;
  • контроль за техническим состоянием и использованием жилищного фонда;
  • диспетчерское обслуживание;
  • иная деятельность, направленная на достижение целей управления жилыми многоквартирными домами.

Доходы от управления многоквартирным домом № 31 по ул. Пикмана за 2010 год со­ставили 622817,27 рублей.

Основным методом формирования расходов на содержание и текущий ремонт жилищного фонда является нормативный метод, заключающийся в определении расходов на основе трудовых, материальных и финансовых норм и нормативов, которые позволяют экономически обосновать расходы.

Поступило средств за выполнение работ и оказание услуг за 2010 год: 9943648,28 руб.

  • долг на конец 2009 год — 1524465,80 руб.;
  • начислено в 2010г. — 10203238,20 руб.;
  • задолженность населения за выполненные работы и оказанные услуги на 01.01.2011 год составила 1784053,72 руб.

В 2011 году управляющая компания ООО «УК Жилище-Сервис» намерена вступит в СРО (саморегулирующие организации) с получением сертификата на определенные виды деятельности по эксплуатации жилищно-коммунальных услуг.

Дата изменения: 04.04.2017 07:44:36

← Все документы

Адрес: 628611, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, г.Нижневартовск, ул.Чапаева д.2
Приёмная: (3466) 42-26-47
Бухгалтерия: (3466) 42-26-48
Паспортист: (3466) 42-42-30
Телефоны аварийно-диспетчерских служб

CAPTCHA